Проектирование плана трассы

По оси улицы от т. А до т. Б разбиваем пикетаж через 20 м с учетом плюсовых точек. Длина всего участка составляет 430 м. В масштабе

М 1:1000 наносим на план все элементы поперечного профиля: проезжие части, разделительной полосы, полосы зеленых насаждений и тротуары. Проезжие части главной и второстепенной улиц сопрягаем между собой радиусом R=25м. Полосы зеленых насаждений прерываем за 20м. и возобновляем через 20 м до и после пересечения красных линий главной и второстепенной улиц. Центральную разделительную полосу прерываем на стоп–линии дорожной разметки и возобновляем после перекрестка перед стоп линией.

Для регулирования и организации дорожного движения устраиваем дорожную разметку по ГОСТу 52289-2004 и ВСН 27-75.

1.14.3. – пешеходные переходы шириной 4м.

1.12 - стоп – линия за 3-5м до пешеходного перехода.

1.1 – обозначает границы полос движения и начинается за 20-30м до стоп-линии.

1.6 – линия приближения за 20 м до 1.1.

1.5 – обозначает границы полос движения, заканчивается за 20 м до 1.6.

Оси пересечения главной и второстепенной улицы находятся на пикете ПК15+10м. Высотные отметки проезжей части приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1.

№ пикета

Отметка

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

15+10

16

17

18

19

20

21

21+10

37,66

38,02

38,33

38,64

38,95

39,26

39,56

39,87

40,17

40,48

40,78

41,07

41,31

41,55

41,79

42,06

42,25

42,46

42,83

43,18

43,50

43,82

44,22

44,47

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.timearchitect.ru