Определить количество поддонов кирпича и транспортных средств для обеспечения сменной потребности в материальных ресурсах
Страница 1

Рабочим местом каменщиков называется пространство, в пределах которого находится возводимая конструкция или ее часть, перемещаются рабочие, а также размещены требуемые для кладки материалы, инструменты и приспособления.

Описание: http://www.uktus.ru/images_kont/11637411904.jpg

Рис. 2. Схема размещения материалов на рабочем месте при кладке стен с проемами: 1 — рабочая зона; 2 — зона материала

Таблица 1.2

Тип поддона и его наименование

Номинальная грузоподъемность поддона, т

Номинальные размеры настила поддона, мм

Масса поддона, кг, не более

ПОД - поддон на опорах, деревянный

0,75

520Х1030

22

ПОМ - поддон на опорах, металлический

0,75

520Х1030

22

ПОД - поддон на опорах, деревянный

0,9

770Х1030

25

ПОМ - поддон на опорах, металлический

0,9

770Х1030

30

ПКДМ - поддон с крючьями, деревометаллический

0,75

520Х1030

22

Определяем количество поддонов необходимое за смену 11,4 / 0,4 = 28 шт.

КАМАЗ бортовой имеет небольшой размер по сравнению с фурой, однако, больший объем и грузоподъемность, по сравнению с ЗИЛами и Газелями. Эти качества являются важными для заказчика, так как есть возможность перевезти большой объем груза одновременно. КАМАЗ борт особо удобен при транспортировке крупногабаритных грузов, устойчивых к воздействию погоды, либо требующих загрузки через верх (при помощи автокранов или автопогрузчиков). Обычно КАМАЗ бортовой используется для перемещения строительных материалов. Конструкция позволяет осуществлять надежное крепление, а высокая проходимость позволит доехать до стройки и без хорошей дороги.

Сменная эксплуатационная производительность () грузового автомобиля определяется по формуле:

, (1.3)

где

QАТС - грузоподъемность автомобиля, т;

VСР - средняя техническая скорость, км/ч;

tРС - время работы автомобиля в смену, ч.;

KИП – коэффициент использования пробега;

KИГ - коэффициент использования грузоподъемности;

LПГ – пробег автомобиля с грузом за смену, км.

tПР – продолжительность простоев автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч.

Коэффициент использования пробега определяется по формуле:

(1.4)

где

LПГ – пробег с грузом за смену, км.;

LОБЩ - общий пробег за смену.

Коэффициент использования грузоподъемности определяется по формуле:

, (1.5)

где

QФАКТ – масса фактически перевезенного груза за одну поездку, т;

QНОМИН – номинальная грузоподъемность, т.

Проверяем условие обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля при загрузке по фактической массе перевозимого груза по формуле:

, (1.6)

где

V – объем груза в кузове автотранспортного средства, м³;

ρ – плотность материала, т/м³;

КРХ – коэффициент разрыхления груза.

Требуемое количество автотранспортных средств на маршруте (А, шт.) определяется по формуле:

, (1.7)

где

tР – время выполнения перевозок на маршруте конкретным АТС, ч;

tСМ – продолжительность рабочей смены, ч.

Время выполнения перевозок определяется по формуле:

, (1.8)

где

- общее время движения АТС, ч;

- общее время простоя АТС под погрузкой и разгрузкой, ч.

Страницы: 1 2

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.timearchitect.ru