Проектирование левоповоротных соединительных ответвлений. Проектирование плана левоповоротных соединительных ответвлений. Обоснование длины переходной кривой.
Страница 2

Вычисляю радиус кривизны и угол касательной к переходной кривой в точке К:

(рад.=21.78o)

Нахожу значение координаты точки К (рис.2.1):

,

где b0 – ширина полосы движения, сопрягаемой ЛПО;

bл – ширина однополосной проезжей части ЛПО;

с – ширина укрепленной полосы или остановочной полосы.

Значение b0, в формуле следует принимать для дороги более высокой категории. В нашем случае b0=3.5м для II категории.

Определяю требуемое значение длины участка переходной кривой до точки К по значению ук, полученному ранее:

Вычисляю значение l1n:

Проверяю условие. Если оно не выполнено, то увеличивают длину переходной кривой. В нашем случае условие выполняется.

Если условие выполнено, то принимают l0=l02=47м, l1=l1n=13м, вычисляют координаты точек К, В:

;

;

;

;

где b0 – ширина проезжей части однополосного ЛПО;

Страницы: 1 2 

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.timearchitect.ru