Проектирование дорожной разметки на транспортной развязке «полный клеверный лист». Проектирование дорожной разметки в зоне разветвления и слияния транспортных потоков на правоповоротном соединитель

Кромки проезжей части обозначаем разметкой 1.2. Рядом с номером разметки 1.2 протяжение ее не указываем.

Полосы торможения и разгона, а также отгоны этих полос отделяем от основных полос разметкой 1.8. Рядом с номером разметки, имеющей ограниченное протяжение, указываем длину разметки.

На расстоянии l1.1 от точки А (конца полосы торможения) до начала разметки 1.16.2 предусматриваем разметку 1.1. Аналогично перед началом полосы разгона от разметки 1.16.3 до точки А' проектируем разметку 1.1 длиною l1.1.

Расстояние l1.1 вычисляем по формуле, округляя до целых метров:

,

По оси дороги II категории на участке с проезжей частью, имеющей 4 полосы движения, проектируем разметку 1.3. Рядом с номером разметки указываем ее длину.

По середине дороги II, III категории за пределами разметки 1.3 по направлению к пересечению осей дорог (точка О) предусматриваем разметку 1.1, а по направлению от пересечения осей – разметку 1.6.

На полосе торможения проектируем разметку 1.18.1 и 1.18.2 дважды или трижды в зависимости от длины полосы торможения.

Расстояние между разметками 1.18.1 (1.18.2) вдоль полосы торможения принимаем 30м.

На полосе разгона проектируем две разметки 1.19, начиная с конца полосы. Предыдущая разметка 1.19 должна быть на расстоянии 90-100м.

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.timearchitect.ru