Проектирование ограждений на транспортной развязке «полный клеверный лист». Выбор конструкции металлического ограждения
Страница 1

Конструкции металлических ограждений различаются величиной кинетической энергии, которую они могут воспринять при наезде автомобиля.

Высоту насыпи, при которой необходимо устанавливать ограждения при интенсивности движения на перспективу 5 лет равную не менее 2000, принимаем по таблице 7.1.

Таблица 7.1

Участки автомобильных дорог вне населенных пунктов

Продольный уклон дороги, ‰

Минимальная высота насыпи, м, при перспективной интенсивности движения, авт./сут, не менее

100**

2000

Прямолинейные и с кривыми в плане радиусом более 600м.

С внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м

До 40

4,0

3,0

Прямолинейные и с кривыми в плане радиусом более 600м.

С внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м

40 и более

3,5

2,5

С внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м

До40

На вогнутой кривой в продольном профиле, сопрягающей участки с абсолютным значением алгебраической разности встречных уклонов 50‰ и более

-

С внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м

40 и более

3,0

2,0

* Перспективная интенсивность движения на пятилетний период.

** При наличии на дороге движения маршрутных транспортных средств ограждения устанавливают аналогично условиям, соответствующим интенсивности движения 2000 авт./сут и более.

Степень удержания ограждений в зависимости от дорожных условий принимаем по таблице 7.2.

На транспортных развязках минимальная степень удержания:

на правоповоротных соединительных ответвлениях равна СУ3 для однополосных и СУ4 для двухполосных;

на левоповоротных соединительных ответвлениях (прямые и полупрямые) СУ5.

Таблица 7.2

Участки автомобильных дорог

Продольный уклон дороги, ‰

Сложность дорожных условий

Геометрические параметры дороги, соответствующие категориям по ТКП 45.3.03-19

I-a, I-б, I-в

II

III

IV

V-VI-a(VI-б)

6 полос и более

4 полосы

2-3 полосы

2 полосы (1 полоса)

Обочины прямолинейных участков дорог и с кривыми в плане радиусом более 600м

До 40

1-а

СУ4

СУ3

СУ2

СУ1

2-а

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

Обочина с внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м

40 и более

1-а

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

СУ1

2-а

СУ6

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

Обочина с внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м

До 40

1-а

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

СУ1

2-а

СУ6

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

Обочина с внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м

40 и более

1-а

СУ6

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

2-а

СУ7

СУ6

СУ5

СУ4

СУ3

Обочина на вогнутой кривой в продольном профиле, сопрягающей участки с абсолютным значением алгебраической разности встречных уклонов 50‰ и более

-

1-а

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

СУ1

2-а

СУ6

СУ5

СУ4

СУ3

СУ2

Разделительная полоса

-

1-а

СУ5

СУ4

-

2-а

СУ6

СУ5

Страницы: 1 2

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.timearchitect.ru