Технологическая часть. Организация строительства
Страница 3

Тип конструкции временных дорог – грунтовые.

Освещение строительной площадки. Освещение рабочих площадок бывает рабочее, аварийное и охранное. Различают рабочее освещение общее и местное. При общем локализованном освещении, в отличие от общего равномерного освещения, на отдельных участках создается более высокая освещенность, при местном – освещаются только рабочие поверхности. В практике обычно применяется комбинированное освещение, сочетающее элементы обоих способов. Аварийное освещение осуществляется по независимой линии в местах основных проходов и спусков и принимается не менее 0,2 лк. Освещенность охранной зоны принимается минимально в 0,5 лк.

Эвакуационное освещение должно быть предусмотрено в местах основных путей эвакуации, а также в местах проходов, где существует опасность травматизма. Оно должно обеспечивать внутри строящегося здания освещенность 0,5 лк, вне здания – 0,2 лк.

Охранное освещение предусматривается в тех случаях, когда в темное время суток требуется охрана строительной площадки или участка производства работ. По периметру строительной площадки устанавливается охранное освещение, которое обеспечивает на границе площадки освещенность 0,5 лк. Для охранного освещения применяют прожекторы типа ПЗР – 250, расположенные на деревянных опорах на высоте 10 м от уровня земли.

Наружные электропроводки выполняются изолированными проводами на высоте над уровнем земли, пола, настила: 2,5 м – над рабочими местами, 3,5 над проходами, 6 м над проездами.

Для питания осветительных приборов, предназначенных для освещения строительных площадок, принимается напряжение 220 вольт. Рабочие места в помещении освещаются с помощью светильников напряжением 42 вольта.

Кабели от главного рубильника до крановых рубильников прокладываются в трубах по дну траншеи на глубине 0,8 м. Щитовые и рубильники устанавливаются в закрытых ящиках.

Пожарная безопасность на строительной площадке. Стройплощадка оборудована средствами пожаротушения.

На территории строительства устроено два выезда с противоположных сторон площадки. Дороги иметют покрытие, пригодное для проезда пожарных автомобилей в любое время года. Ворота для въезда установлены шириной не менее 4 м.

У въезда на стройплощадку устанавливаются планы пожарной защиты с нанесенными строящимися и вспомогательными зданиями и сооружениями, въездами, подъездами, местонахождением водоисточников, средств пожаротушения и связи.

Ко всем строящимся и эксплуатируемым зданиям, местам открытого хранения строительных материалов, конструкций и оборудования обеспечен свободный подъезд. Вдоль здания шириной более 18 м проезд устроен с двух продольных сторон.

На территории строительной площадки возле складов и временных бытовых помещений размещены пожарные щиты с набором огнетушителей, пожарного и ручного инвентаря. Возле пунктов установлены ящики с песком.

Колодцы с пожарными гидрантами размещаются с учетом прокладки рукавов от них до места тушения пожара. Расстояние от гидранта до здания должно быть не более 50 м и не менее 5 м; от края дороги не более 2,5 м.

Выбор монтажного крана и его размещение

Существенное влияние на выбор монтажного крана в данном проекте оказывает объемно-планировочное и конструктивное решения строящегося объекта; расположение в плане элементов здания; метод организации строительства; методы и способы монтажа; формы организации труда и технико-экономические характеристики крана.

По предварительным данным принимаем кран башенный КБ-675–0 со следующими характеристиками.

Таблица 4.1 – Характеристики башенного крана КБ-675–0

Показатель

Величина

Максимальный грузовой момент, кН·м

3200

Грузоподъемность, т:

– при наибольшем вылете стрелы

5,6

– при наименьшем вылете стрелы

12,5

Вылет, м:

– при наибольшем вылете стрелы

40,0

– при наименьшем вылете стрелы

3,5

– при наибольшей грузоподъемности

25,6

Высота подъема, м:

– при наибольшем вылете стрелы

114,0

– при наименьшем вылете стрелы

114,0

Масса крана в рабочем состоянии

229,0

Ширина кранового пути, м

4,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.timearchitect.ru