Технологическая часть. Организация строительства
Страница 4

Высота подъема крюка крана

,

Где – превышение опоры монтируемого элемента над уровнем стоянки крана;

– запас по высоте, требующийся по условиям безопасности;

– высота элемента в монтируемом положении (бадья, плиты опалубки);

– высота строповки в рабочем положении от верха монтируемого элемента до низа крюка крана.

Монтажный вылет крюка для башенного крана:

,

Где – ширина кранового пути;

– расстояние от кранового пути до проекции наиболее выступающей части стены;

– расстояние от центра тяжести наиболее удаленного от крана элемента;

Максимальная грузоподъемность:

, где

Где – масса бетона в бадье;

– масса бадьи;

– масса строповочных элементов;

Сравнение различных монтажных кранов производят по величине удельных приведенных затрат на 1 т смонтированных конструкций. Расчет производится согласно территориальных единичных расценок за 2001 год без учета поправочного индекса на 2012 год (ТЕР-2001).

,

где – себестоимость монтажа 1т конструкции, руб./т

– нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений (;

– удельные капитальные вложения, руб./т;

Где 1,08 и 1,5 – коэффициенты накладных расходов соответственно на эксплуатацию машин и заработную плату монтажников;

– себестоимость машино-смены крана для данного потока (принимается бетонирование стен в крупнощитовой опалубке – см. раздел 4), 32,82 руб.;

– средняя заработная плата рабочих в смену, занятых на монтаже конструкций данного потока, 31,0 руб.;

– нормативная сменная эксплуатационная производительность крана на монтаже,

– затраты на подготовительные работы,

– число звеньев подкрановых путей длиной 12,5 м (7 звеньев);

– общая масса элементов в рассматриваемом потоке, 2970 т.

,

Где – количество машино-смен крана для монтажа конструкций данного потока, 303,5 маш-см.

,

Где – инвентарно-расчетная стоимость крана, 109,7 тыс. руб.;

– число часов работы крана в смену, 8 час;

– нормативное число часов работы крана в год (2100 час).

Поперечная привязка подкрановых путей башенного крана

Установку башенного крана у здания производим исходя из необходимости обеспечения безопасного расстояния между зданием и краном. Ось подкрановых путей располагается на расстоянии от строящегося здания:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.timearchitect.ru