Дополнительные расчеты для автодорожных мостов. Проезжая часть
Страница 3

- число рядов стоек опоры по фасаду, воспринимающих давление .

Стойка опоры проверяется на сжатие с учетом продольного изгиба по формуле, в которой слагаемое заменяется на .

При рассредоточенных прогонах насадка опоры должна быть дополнительно рассчитана на изгиб между стойками. Наиболее невыгодное загружение насадки достигается установкой временной нагрузки поперек моста так, чтобы один ряд колес находился в середине пролета насадки (рис. 29,а). В этом случае можно допустить, что насадка будет загружена равномерно распределенной нагрузкой от собственного веса прогонов и проезжей части и давлением от одного ряда колес временной нагрузки (рис. 29,б).

Равномерно распределенное давление на насадку от собственного веса прогонов:

=5.3

а суммарное давление от временной распределенной нагрузки и колес тележки –

71.83=70.53

Изгибающий момент в середине пролета насадки равен

=1.6кН/м

Библиографический список

1. Проектирование деревянных и железобетонных мостов Под ред. А.А. Петропавловского. - М.: «Транспорт», 1978.- 360 с.

2. Гибшман Е. Е. Проектирование деревянных мостов. - М.: «Транспорт», 1976.- 272с.

3. СНиП 2.05.03-84. Мосты и трубы./Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1988. - 200 с.

Страницы: 1 2 3 

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.timearchitect.ru