Приложение
Страница 9

4. Материально-техническое богатство

Общепризнано, что правительство всех стран должны приумножать богатства своих государств - основные фонды, природные и интеллектуально-трудовые ресурсы. А что происходит у нас? Без войны, без какого-либо мора, без естественных катастроф мы отчаянно разрушаем свою материально-техническую базу. И когда мы доработаем потенциалы, унаследованные от некогда великой империи, то превратимся в державу даже не второго, а третьего, четвертого класса.

5. Цивилизация

В мире насчитывается шесть мировых цивилизаций. Первая (агрессивная) — западная, с морально-нравственным жестким рационализмом протестантизма, с его доктринарной свободой и экономической сжатостью. Её доминантами являются США, Германия, Англия, северная Европа. Вторая — латиноамериканская, синтезированная на стыке культур Европы (Испании и Португалии) и аборигенной культуры ацтеков, инков. Третья (наша) — восточно-европейская. Малограмотные политики говорят, что пора нам включиться в общество цивилизованных народов. Между тем, весь мир признает величие нашей цивилизации, центром которой является Россия. Сейчас она подвергается наибольшему эрозионному воздействию, как с Запада, так и с Востока и это единственная цивилизация, которая в состоянии глубокой обороны несет наибольшие потери. Четвертая — арабская. Пятая (на Индостане) -- буддийская. Шестая (дальневосточная) - конфуцианская.

Каждая цивилизация обладает спецификой культуры, духовных ценностей и ментальностью своего народа. Потеряв свою защитную государственную оболочку (в форме наших военных блоков и идеологии), мы оказались духовно уязвимыми со стороны всех других цивилизаций. За одно историческое поколение мы утратили свой национальный облик, который был присущ только русскому народу, только нашей восточно-европейской цивилизации и это является одной из самых страшных угроз для нашей безопасности.

М.3. ОРГАНЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ РФ

(дипломная работа 2008 г.)

(http://revolution.allbest.ru/law/00024052_0.html)

Содержание: Введение. 1. Место ФСБ в системе обеспечения безопасности РФ. 2. Общие положения о милиции в РФ. 3. Особенности государственного управления органами обеспечения безопасности России.

Заключение. Литература.

М.4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА (Реферат)

(http://www.rosdiplom.ru/readyi2a1a3.aspx?id=20343)

Содержание:

Введение.

1. Общественные работы граждан в муниципальных образованиях.

2. Деятельность милиции общественной безопасности.

3. Полномочия органов местного самоуправления по защите безопасности и прав потребителей.

Заключение.

М.5. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНЫХ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (Диссертация 2004 г.)

(file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Рабочий%20стол/Дисс.%20внутр.%20безопасность.html)

Содержание: Введение. 1. Внутренняя безопасность в системе национальной безопасности России в современных условиях.2. Угрозы внутренней безопасности в регионах: основные виды и тенденции роста. 3. Государственно-административные и политико-гражданские механизмы и меры обеспечения внутренней безопасности России на региональном уровне (на опыте Южного федерального округа). Заключение. Библиография.

М 6. ПОЛИТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ[7]

(http://www.ipolitics.ru/lnk/55.htm)

Политическая безопасность – стержень и основа национальной безопасности. Нынешние и перспективные интересы России требуют серьезного внимания к этой области государственного и общественного развития. Политическая борьба при отсутствии определенных правил может превратиться в социальный тайфун, способный разрушить государство.

1. Основные угрозы политической безопасности России

Суть политической безопасности трактуется по-разному. Одни понимают ее как сохранение существующего конституционного строя[8]. другие – как отстаивание демократических ценностей, народовластия[9]. третьи – как неиспользование насилия в политических целях и т. п.[10] Однако не всякий политический строй достоин сохранению, например, те, что основаны на насилии и узурпации власти. Международные законы признают право народов на сопротивление и даже свержение таких порядков.

Но и добротные государственно-политические устройства и порядки, если их безопасность сводить лишь к “сохранению”, оказываются обреченными на гибель. Во многом именно так получилось и с бывшим СССР. Меры безопасности должны не препятствовать, а, наоборот, способствовать развитию политической системы, в том числе и качественному. Поэтому политическая безопасность должна оцениваться не только по незыблемости строя, но и по тому, насколько она способствует развитию и процветанию страны в условиях конструктивных конфликтов, рисков и неопределенностей.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.timearchitect.ru